Женщина за рулем - это
уже никого не удивляет в наше время. Практически каждая леди, которая
занимается важными делами – водит автомобиль. Вопрос в другом: «Как?».
Существует
много интересных рассказов и анекдотов по данному поводу. Я думаю, что скоро
все это изживет себя. Женщины не насколько глупы, как кажутся! В наше время
можно еще подискутировать на эту тему, и я должна сказать что может быть и «фору»
задать любому мужчине. При этом оставаться «лапочкой» с невинными глазами!)
Хочу
поделиться с вами опытом вождения или просто как я начала ездить на автомобиле.
Было это в 2006 году, я пошла на водительские курсы. Все было очень забавно,
учили дорожные знаки, правила, строения двигателя… Самое интересное, что
практические занятия проходили либо на «Восьмерке» либо на «Девятке».
К
инструктору, который был закреплен за «Восьмеркой» попасть было сложно, а на «Девятку»
практически без проблем. Вся суть в том, что инструктор с белой «Девятки»
сильно «гонял» по городу учеников и даже заставлял мыть знаки дорожного
движения, если вдруг не заметил его.
В
этом есть и свои преимущества, со временем, я начала ставать, бесстрашным
учеником и ездить просто по трассе мне было скучно. После сдачи экзаменов я
начала ездить на «Копейке».
Автомобиль
классный, можно не переживать если вдруг что-то случится, всегда можно
подрехтовать хоть и молотком и он будет как новенький. На этом автомобиле у
меня была много интересных приключений, но самые яркие, это когда ты едешь на поломанном.
Например, был случай, когда педаль газа провалилась и чтобы ее нажать каждый
раз нужно было наклоняться и доставать ее рукой, при этом все это делать на
ходу. Еще весело было однажды слетела клемма от акамулятора и при каждой
остановке на светофоре или легком торможении нужно было открывать капот и
поправлять ее. Днем было куда еще, но когда уже стало темнеть, то было совсем
не смешно. Но все прошло и теперь я вспоминаю все эти моменты просто с юмором.
Потом
я пересела на автомобиль чуть поярче. Это Nisan Mikro 1987 года, по сравнению
-
это уже уровень! Удобно и практично, мало кушает бензина и классно что имеет
три двери удобно ездить с ребенком, посадил на заднее сидение и не паришься. У
этой машины даже имя было: «Жужик». Но так , как это была моя первая самостоятельная
машина, то все масштабные ремонты упали на мои хрупкие плечи. Зато теперь я
знаю, как измеряется уровень масла, что такое генератор, куда заливается тосол,
вода, как заряжать акамулятор и
бортировать колесо.
И
теперь меня не надуют ни на какой станции техобслуживания и не навешают мне
лапши, для себя я сделала вывод, что хоть ты и женщина, но когда ты водитель то
должен знать и вникать в строении автомобиля. А это совсем не просто, даже не
хочется парить свой мозг и вникать в эти детали. Хорошо иметь новый автомобиль,
который не ломается. Поэтому я хочу себе Infiniti G37 Coupe!).
Такая "скромная" мечта).
Мы
ни от чего, на самом деле, не застрахованы и должны уметь делать в этой жизни
много разных нужных и ненужных казалось бы вещей. На самом деле, каждая ситуация
послана нам в жизнь для чего-то, и пройти, пережить ее нужно достойно! Самое главное - не забыть, кем ты есть на самом деле и оставаться собой всегда, а
меняться лишь в лучшую сторону.
Всегда смотри глубже.
Ваша Katrin BonChe.
Комментариев нет:
Отправить комментарий