четверг, 5 марта 2015 г.

Главное - не бояться!

Близится тот день, когда у меня начнется новая жизнь и остаток прошлого останется именно в прошлом. Чем дольше хожу на старую работу, тем больше осознаю правильность своего выбора. Работа – одна из основных «китов»  нашего  существования. Благодаря правильному месту расположения себя в социуме, мы становимся теми или иными людьми. Это я знаю на все сто процентов, а то и больше. У меня есть хороший жизненный опыт, когда я меняла не просто работу, а полностью - профессию.


Сколько мыслей у меня было по этому поводу: правильно ли я делаю, получиться, может быть, руки не оттуда? Эти и другие вопросы преследовали долго.  Социум не мог воспринять перевоплощение вчера еще успешного банковского служащего и сегодня мои начинания  в парикмахерском искусстве. Но, я очень счастлива, что смогла стать собой. Теперь могу с уверенностью говорить о том, что меняться никогда и не поздно и начинать тоже. Важно еще и правильно разглядеть свой истинный путь, по которому нужно идти.


Мне понадобилось десять лет жизни, чтобы разобраться в прошлом и понять, зачем я вообще делаю все, что  я делала раньше  и делаю сейчас. У меня есть жизнь «до» и «после». Иногда эти два разных человека пересекаются во мне, но уже не настолько часто, как раньше. Ни на что не жалуюсь, благодарна судьбе и людям за все, что со мной было.

Благодаря твердости своего характера и хорошим урокам судьбы мне удалось доказать не кому-то, а самой себе, что я могу и буду заниматься тем, что мне нравится и приносит удовольствие. Не сломаться  в какой-то момент было очень тяжело, но теперь начинается отдача вложенных усилий.


Есть к чему стремиться,  расти, но я не хочу быть как все, я хочу быть собой. Можно быть загнанной в «рамки», но если только они не тесны. Творить – это так прекрасно!
Может мне удастся хоть часть людей сделать красивыми и счастливыми!
Чтобы каждое утро, расчесывая свои шикарные волосы, думали о том, как красиво ваше отображение в зеркале и благодаря новой форме  и цвету, вы чувствуете себя комфортно. Самое главное – неповторимой !



Волосы должны выглядеть как шикарный новый и безумно дорогой автомобиль только что с   салона. Женщины должны быть женственны и прекрасными.  Всегда смотри глубже.



За окном уже март, надеюсь, он порадует нас хорошими новостями и погодой. Закончится восточный конфликт, люди  успокоятся, и заново будут строить  дома, МИР наступит и благополучие.

Хочу пожелать терпения и оптимизма. Скоро наступит международный женский день, наши мужчины подарят нам цветы и кто знает, может быть, завтра жить станет легче…


Всгда ваша Katrin BonChe


Комментариев нет:

Отправить комментарий