суббота, 7 ноября 2015 г.

Десять лет Lakme!

Как и обещала, делюсь впечатлениями о поездке в Днепропетровск. Самое главное – что эта поездка превзошла мои ожидания. Приятно было повидать знакомых людей и людей, которых давно не видела. Такое чувство, что побывала на одном из  светских мероприятий, для полноты ощущений не хватало только Кати ОсадчейJ.




Десять лет компания Lakme  на украинском рынке, с которых пять лет я  знаю и работаю с брендом, два года  близко сотрудничаю. За это время было проведено массу обучающих семинаров, шоу, мероприятий и каждый раз творческая команда специалистов радует чем-то новым и вдохновляет. Не смотря на личный бурный опыт в этом году, меня они удивили и вдохновили!

Сергей Кормаков, Роман Худяк, Надежда Рыбко – не перестают удивлять своей неопсредственностью и талантом.


      Первый раз выдела на сцене Валю Зинковскую, впечатление просто - мега! Новые идеи для причесок и новый взгляд на их выполнение. Я особо не люблю их делать, но после увиденного, захотелось их полюбить и начать выполнять!

Для меня это очень важно, у меня был негативный опыт учиться за свои деньги и не получить ожидаемого результата. Иногда лишний пафос мешает  школе оправдать возложенные на нее ожидания, и ты возвращаешься с полным разочарованием домой и вместо вдохновения получаешь «пендель». Но это совсем другая история…



Жду вас на обслуживания, будем воплощать новые техники в жизнь. Каждый из вас имеет право быть красивым и в тренде. Всегда смотри глубже… Жду вас, до встречи!



Ваша Katrin BonChe

Комментариев нет:

Отправить комментарий