суббота, 23 августа 2014 г.

Оставляя солнечный след с сердца Каталонии на ваших волосах..


Сегодня, впервые за несколько недель невыносимой жары, очень прохладная погода. За окном тихонько капает дождь, от чего становится немного грустно. Легкая простуда не дает о себе забыть, лекарства, чай с лимоном, одиночество и мысли в комплексе навевают легкую меланхолию.

 
Но как не странно есть и позитивные воспоминания, которыми мне хотелось бы с вами поделиться. Человеческая сущность такова, что зимой мы мечтаем о солнце и лете, а летом, ну, сами понимаете. Вот и мне в такой дождливый вечер лезут в голову мысли о солнечной Барселоне, в которой  мне выпала возможность побывать прошлой осенью. Великолепный Гауди, страстный фламенко, сюрреалестичный Дали… Ну и конечно же потрясающий опыт в известной испанской школе парикмахерского искусства LLongeras!


 

Техники стрижек, точно как и сами испанцы, переполнены свободой и неудержимым темпераментом. Что это были за дни! Что-то меня понесло. 
Так или иначе, моя простуда уйдет вместе с этим прохладным дождем, а я все так же буду стричь, оставляя солнечный след Барселоны на ваших волосах...

 

Всегда ваша Katrin BonChe











Комментариев нет:

Отправить комментарий