пятница, 29 августа 2014 г.

На дороге перемен...

Погода уже наладилась, простуда уже позади и я готова с полной отдачей провести последние летние дни. Грустить о том, что скоро конец лета совсем не хочется, куда приятней думать, что скоро просто начало осени. Как говорится в очень старой  доброй песне: «У природы нет плохой погоды…»
В таком случае, почему бы и не заняться собой - свежий мейкап, легкая укладка и запись на маникюр! Что может быть лучше? По крайней мере, на сегодня! 



А завтра меня снова ждут любимые студенты, коронная лекция по мужским стрижкам! К стати об учебе, если вы решили изменить жизнь, так это никогда не поздно. Я сама по образованию экономист, банковский работник и в один прекрасный день…пошла учиться на парикмахера. Вот и мои студенты абсолютно разные люди, которые, не смотря на возраст, пол и социальный статус продолжают искать себя и что очень радует, находят. Кто – то учиться для себя, кто – то находит работу  и продолжает самосовершенствоваться, кто- то уезжает за границу, находя свое место под солнцем далеко за пределами этого города.
А возможно с кем то из вас мне предстоит встретиться на дороге ваших перемен.

Всегда ваша Katrin BonChe

Комментариев нет:

Отправить комментарий