четверг, 11 сентября 2014 г.

Дети -это цветы жизни!

         Дети -это цветы жизни! Как приятно смотреть когда с маленького и непонятного кусочка мяса с четырмя  веревочками по боках -  вырастает человек. Когда я стала мамой и первый раз взяла своего сына на руки – у меня весь мир перевернулся. Я сразу вспомнила свою маму и всю свою жизнь до.. Правильно говорили мне, что бывает жизнь до и после. Теперь я с этим согласна Приятно вспоминать моменты кормления грудью и первые разы когда он поднимал головку, потом тужился чтобы начать ползать, потом начали расти зубки, первые шаги - это все так прекрасно. Каждый день новые ощущения и события. Потом садик, ясельная группа, первое расставание с мамой, слезы, ужас в моем сердце… Но я прекрасно понимала, что я должна на это пойти и так будет лучше.

   Прошло время , он привык и я привыкла. Вспоминаю как такого маленького водила в садик, он постоянно просился на руки и чтобы как-то его заинтересовать мы учили цвета  с помощью машин которые ездили по дороге. Сначала он молча слушал, не мог еще выговорить все эти цвета, но со временем приятно начал удивлять и правильно все их называть. Я отводила его в ясли, сама шла на работу, потом забирала его и мы весело общались как прошел его день.  Приводила его в салон, включала мультик и зажигала яркие огни на волосах! Он меня всегда ждал и никогда не нервничал, понимал, что мама купит ему молоко и еще что-то вкусненькое !
  

Время проходило , я набирала обороты и он рос, мы уже ходили в младшую группу. Все уже по-взрослому. Новые занятия, новые воспитатели и новые дети в группе. Он справился, привык. И я привыкла к повзрослевшему сыну. Первый раз можно было пойти на утренник. Это был Новый год. Я еле сдержала слезы радости. Он был «Петрушкой» и напевал песенку, рассказывал стишок и ни разу не подбежал ко мне в зрительный зал. Просто когда мы встречались с ним глазами он улыбался и подмигивал.На утренник к восьмому марта уже сделал мне открытку своими руками и пел очень красивую песню о маме. Потом начались у нас моменты  о  которых просто не хочется ни вспоминать ни рассказывать, но мы все прошли и остались вместе!


  Сейчас он учит «важный английский» и все комментирует. Красиво рисует и смешивает краски, строит гаражи и автопарки, учит алфавит и лепит пластилином. Он- самый родной и ценный человек в моей жизни. Мое «Сокровище»,мой маленький  «Фиксик», моя- семья! Спасибо тебе, мой сын, благодаря тебе я стала Katrin BonChe!

Комментариев нет:

Отправить комментарий