пятница, 5 сентября 2014 г.

Золотая пора

Как приятно наблюдать, что наступает золотая пора, очей   очарование, пора,  которую любили поэты и художники, певцы и музыканты. Прекрасные оттенки золотых  и медных, коричневых и красных просто завораживают взгляд . Люблю бликование цветов в кудряшках осени. Даже осенний цветовой тип теплый и темный по своей природе имеет свою гармонию и изысканную неповторимость. Осень капризна  дождливой погодой, но и балует нас своим теплом и солнечными лучами. Хочется творить и передавать неповторимость красок осени  в ваши волосы. Я очень люблю смешивать цвета, у меня в голове что-то происходит в этот момент, то, что  я не могу описать словами.
      
Мне приятно понимать, что в конце осени грядут большие перемены. От этой мысли в голове становиться светлее ,а душа моя приобретает спокойствие и равновесие. Меня ожидает новый этап в жизни, новые творческие идеи и мечты. НоваЯ!!! Ждать осталось так мало.
Надеюсь, что рядом останутся все те, кем дорожу и кого люблю.


Всегда ваша… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий