среда, 4 февраля 2015 г.

Последний аккорд

       

Снова меня ждет замечательное и удивительное! Наверное ,это именно то, что так мне приемливо. Жизнь- это штука удивительная! Может жестко тебя нагибать, а потом вот-так  просто дарить тебе подарки и неожиданные повороты.
            Мая жизни в корни начала меняться, от прошлой «меня» практически ничего не осталось. Вот наступил период перемен, и пришло время сделать последний аккорд. Решиться на него было совсем не просто, но есть ряд весомых причин и аргументов, которые заставили меня подумать и принять решение.
            Не для кого из вас не является секретом тот факт, что я преподаю парикмахерское искусство. Занимаюсь этим я уже практически два года. Но вот в какой-то период своей трудовой деятельности пришло осознание того факта, что я нахожусь в жестяной банке и занимаюсь не тем. Что работа, которой занимаюсь - не качественная и атмосфера, в которой я нахожусь - крайне тяжелая.  Нет возможности с удовольствием ходить на работу, которую сильно люблю, иногда кажется что есть люди которые делают все специально для того чтобы я начала ненавидеть любимое дело.
            Может быть, я уже повзрослела и мне хочется труда полегче, не знаю. Знаю только одно - больше так нельзя. Поэтому ,когда мне поступило достойное предложение сменить место работы, я согласилась.
            Хочу поблагодарить своих, пока еще нынешних работодателей, за все хорошее и плохое и если с моей стороны было что-то не так, прошу прошения. Спасибо всем студентам и выпускникам за то , что вы у меня были и я очень рада если мои старания для кого-то были не напрасны.
            За этот период около 600 раз были проведены занятия, выпущено 15 моих авторских групп по мужским стрижкам. Много раз проведено презентаций, авторских семинаров, презентаций, выездов  в салоны, разработано методических материалов и пособий. Спасибо за опыт! Дальше нам не по пути!
            Сообщаю и хорошие новости, с 16 по 20 февраля я еду в одну из самых изысканных школ мира на обучение техник женских стрижек и укладок во французскую школу DESSANGE.



            После семинара Сергея Кормакова, который состоится 12 марта, я прекращаю свою трудовую деятельность в школе «АРТ-стиль» и перехожу работать в Салон красоты LILU. Салон красоты LILU — это особая атмосфера, пропитанная духом творчества, любви, радушия и мастерства. Это высочайший уровень обслуживания, работа только с профессиональными парикмахерскими и маникюрными линиями, которые широко известны во всем мире.

            Это новый уровень, новая жизнь. Последний аккорд уже прозвучал, начинается новый «этюд» с чистого листа на котором скрипичный ключ уже написан. Всегда смотри глубже.



Ваша Katrin BonChe.

Комментариев нет:

Отправить комментарий