суббота, 21 февраля 2015 г.

Школа Dessange, женские стрижки и укладки.



            Вчера только вернулась с обучения с школы знаменитого Жака Десанджа. Великого изобретателя- француза, который сделал свой огромный вклад в историю развития парикмахерского искусства в мире.
            Его образы насколько легкие, элегантные и одновременно простые. «Dessange»-официальный парикмахер Каннского фестиваля, он продолжает работу с кинозвездами,среди его клиенток –Марина Влади,Патрисия Каас, Камерон Диаз… В 2006 году Дессанж разработал образ для Мадонны ,который можно увидеть в клипе Music .
В настоящее время империя «Dessange» насчитывает более 500 слонов в 45 странах,6 школ парикмахерского искусства. Компания выпускает средства по уходу за волосами, колекции аксессуаров. В числе его изобретений также бигуди-папильотки, электрические щипцы baby liss и шапочка для мелирования. Ну и конечно-же, всем известная , - «бабетта», которую он специально изобрел для своей знаментиной клиентки Бриджит Бардо.

           
  Что касается самой техники стрижек, то она удивительно простая, легкая и эфективная. Но, сделать такую простую работу, оказалось не так просто, как  кажется на самом деле. Только теперь я начала понимать слова: «Все гениальное - просто!». Оказалось не так то и легко на отработке данной техники на моделях. Я чувствовала себя полной бездарью и безрукой, безмозглой, тупой и т. д. У меня произошел переворот в голове и сознании.


            Модели уставали и чуть-ли не падали с мест от усталости и голода, но ,спасибо, что они терпели и спасибо огромное терпению преподавателя - Виктории Пашкиной , за ее профессионализм и выдержку, титанически ей давалась работа с нашей группой. Мы не могли поделить нормально голову на зоны, правильно оттянуть углы и нормально задать линии контура.
            По ощущениям – чувство, что я пять дней жила там, в самой школе. Сильно вымотанная и уставшая я не была еще никогда в жизни именно от обучения. Но, я очень счастлива от этой усталости и изморенности, так как  я все-таки смогла получить ключ ко  всему не только мозгами, но и руками. Есть еще технические моменты, но они не столь критичны, главное, что поразило меня и что не купишь, ни за какие деньги – это ключ!


            Нужно еще только развить в себе виденье, чтобы как Сальвадор Дали, видеть в женщине  истинную женственность и уметь вынести ее наружу. Видеть то, что не видят другие – это высший пилотаж. Только чтобы понять это, мне пришлось преодолеть свой путь.
            Если вы захотите тоже узнать секрет техники данной школы, учитесь у Пашкиной Виктории, так как она, в нас в Украине эту технику не знает никто. И она хороший человек и профессионал своего дела.
            Правильно сделать форму и протекстурировать ее - это уникально! Легкие локоны и укладка «Люкс» и «Полулюкс», которую так обожают звезды – это непередаваемо. Жду всех на новые перевоплощения. Ведь нет предела совершенству!
            Для себя я сделала вывод, что мне более импонирует подача информации и школа- это Сергея Кормакова (школа Lakme,г. Ивано-Франковск) и я узнала что Ольга Дикая также уже имеет свою собственную школу в г. Киев и я бы с удовольствием поехала бы туда. Учиться хорошо у тех, кто имеет колоссальный опыт и амбициозные задатки лидера.
            Академия ERTEQOOB набирает обороты на рынке обучения парикмахерского искусства, но посмотрим, насколько по духу они мне подходят.
            Я готова к новым образам, к тонкой французкой изысканности и моде! Всегда смотри глубже.


Ваша Katrin BonChe

Комментариев нет:

Отправить комментарий