понедельник, 13 апреля 2015 г.

LAKME - мне будет сильно тебя не хватать...

У каждого из нас всегда есть выбор. Определенно мы играем в жизни в  игру. Можно идти напролом и доказывать свою правоту и, может быть, тебя поймут и примут позицию. Часто, если ты играешь не с теми людьми, легче сойти с дистанции и занять позицию проигравшего. Проигрывать нужно тоже уметь!


Поэтому, мне пришлось принять в своей жизни непростое решение и сойти с дистанции. Принять решение было совсем непросто, я долго думала , поэтому ничего не писала в своем блоге. Понимаю, что чем делать как попало, лучше не делать совсем.

      LAKME - мне будет сильно тебя не хватать... Я счастлива, что была с вами все эти годы.. Очень трудно было сделать шаг и принять решение, отказаться от того чем дышишь и вдохновляешься...надеюсь судьба еще предоставит мне шанс и наши пути снова пересекутся.

       Огромное спасибо руководству компании: Денису Турову, Ирине Екасевой, Сергею Кормакову и всем ребятам-технологам, за приобретенный опыт и знания. Мне не легко прощаться, я очень счастлива, что знаю вас, мне будет вас сильно всех не хватать..

            Надеюсь, что при других жизненных обстоятельствах мы обязательно еще будем сотрудничать, поэтому хочется сказать не «прощайте», а «до свидания». Прошу принять мое решение   на данном этапе правильным и адекватным.

            LAKME – я сильно вас люблю и  буду любить всегда! Всегда смотри глубже…




Ваша Katrin BonChe

Комментариев нет:

Отправить комментарий