суббота, 26 декабря 2015 г.

Письмо Деду Морозу!

               Здравствуй, Дед Мороз! Вот, доходит к своему завершению 2015 год. Он был одновременно длинный, очень быстрый  и насыщенный. Но самое главное, что в этом году я обрела душевный покой и гармонию. От чего мне стало легче и комфортней жить. Меня больше ничего не мучит, не терзает, мне не нужно не с кем бороться и идти напекор, я стала сама своя.
            Много событий было в первой половине года, пришлось поменять работу, как оказалось, просто бежала, от одних «волков» к другим.  Было много повышения квалификации, приобретения как хорошего, так и негативного опыта. Самое важное – это остаться самим собой, не обмануть себя и не предать.

            Как показывает жизненный опыт, все самое плохое, спустя время превращается в самое хорошее для тебя. Нужно лишь смело принять удар судьбы и ждать. В этом году, в плане работы, такие удары были. Главное, что они помогли мне стать самостоятельной и подняться на ступеньку выше.
            Сбылась моя мечта – я стала независима и работаю сама на себя. Наконец-то, я стала зарабатывать достаточно денег и в этот Новый год могу по-настоящему купить всем подарки! Настал тот момент, когда мой сын был усыпан подарками от Святого Николая и,  мой юный повар, попробовал суши.
          
  Этот год принес много хороших и приятных моментов и даже закинул подарочки на следующий год.:) Мало того, я даже заработала первый доллар на своем блоге! Это только начало, но оно мне уже нравиться! Я тихо радуюсь достигнутому. и ставлю новые цели на будущий год.
            У меня появилась семья, родные меня радуют, в карьере все идет как надо - я счастлива! Спасибо тебе, Дед Мороз, за то, что правильно прочел мое прошлое письмо и положил под елочку правильные подарки. Ты у нас мудрый и хороший, всегда знаешь, что к чему. Спасибо огромное тебе за это и здоровья тебе и твоей внучке.

            Дорогой Дедушка Мороз, в 2016 году, я хочу, чтобы ты сделала так, чтобы у нас было мирное небо над головой, здоровья, больше благодарных и состоятельных клиентов, новых творческих идей, любви, взаимопонимания, стабильности, достатка. У тебя большой мешок, думаю, туда точно все поместиться. Принеси надежду и радость тем, кто в этом нуждается больше всего!

            Тебе, Дедушка Мороз, желаю долгих лет жизни и крепкого здоровья, береги себя и свою внучку. Пускай и у тебя в жизни будет все хорошо.!С наступающим 2016 годом!

Ваша Katrin BonChe


Комментариев нет:

Отправить комментарий