четверг, 11 декабря 2014 г.

Как я начала ездить на автомобиле

Женщина за рулем - это уже никого не удивляет в наше время. Практически каждая леди, которая занимается важными делами – водит автомобиль. Вопрос в другом: «Как?».

            Существует много интересных рассказов и анекдотов по данному поводу. Я думаю, что скоро все это изживет себя. Женщины не насколько глупы, как кажутся! В наше время можно еще подискутировать на эту тему, и я должна сказать что может быть и «фору» задать любому мужчине. При этом оставаться  «лапочкой» с невинными глазами!)

            Хочу поделиться с вами опытом вождения или просто как я начала  ездить на автомобиле. Было это в 2006 году, я пошла на водительские курсы. Все было очень забавно, учили дорожные знаки, правила, строения двигателя… Самое интересное, что практические занятия проходили либо на «Восьмерке» либо на «Девятке».
            К инструктору, который был закреплен за «Восьмеркой» попасть было сложно, а на «Девятку» практически без проблем. Вся суть в том, что инструктор с белой «Девятки» сильно «гонял» по городу учеников и даже заставлял мыть знаки дорожного движения, если  вдруг не заметил его.
            В этом есть и свои преимущества, со временем, я начала ставать, бесстрашным учеником и ездить просто по трассе мне было скучно. После сдачи экзаменов я начала ездить на «Копейке».

            Автомобиль классный, можно не переживать если вдруг что-то случится, всегда можно подрехтовать хоть и молотком и он будет как новенький. На этом автомобиле у меня была много интересных приключений, но самые яркие, это когда ты едешь на поломанном. Например, был случай, когда педаль газа провалилась и чтобы ее нажать каждый раз нужно было наклоняться и доставать ее рукой, при этом все это делать на ходу. Еще весело было однажды слетела клемма от акамулятора и при каждой остановке на светофоре или легком торможении нужно было открывать капот и поправлять ее. Днем было куда еще, но когда уже стало темнеть, то было совсем не смешно. Но все прошло и теперь я вспоминаю все эти моменты просто с юмором.
            Потом я пересела на автомобиль чуть поярче. Это Nisan Mikro 1987 года, по сравнению
- это уже уровень! Удобно и практично, мало кушает бензина и классно что имеет три двери удобно ездить с ребенком, посадил на заднее сидение и не паришься. У этой машины даже имя было: «Жужик». Но так , как это была моя первая самостоятельная машина, то все масштабные ремонты упали на мои хрупкие плечи. Зато теперь я знаю, как измеряется уровень масла, что такое генератор, куда заливается тосол, вода,  как заряжать акамулятор и бортировать колесо.
            И теперь меня не надуют ни на какой станции техобслуживания и не навешают мне лапши, для себя я сделала вывод, что хоть ты и женщина, но когда ты водитель то должен знать и вникать в строении автомобиля. А это совсем не просто, даже не хочется парить свой мозг и вникать в эти детали. Хорошо иметь новый автомобиль, который не ломаетсяПоэтому я хочу себе Infiniti G37 Coupe!).
Такая "скромная" мечта).
      Мы ни от чего, на самом деле, не застрахованы и должны уметь делать в этой жизни много разных нужных и ненужных казалось бы вещей. На самом деле, каждая ситуация послана нам в жизнь для чего-то, и пройти, пережить ее нужно достойно! Самое главное - не забыть, кем ты есть на самом деле и оставаться собой всегда, а меняться лишь в лучшую сторону. 
Всегда смотри глубже.



Ваша Katrin BonChe.

Комментариев нет:

Отправить комментарий