понедельник, 29 декабря 2014 г.

Письмо Дедушке Морозу!


       Здравствуй, дорогой Дед Мороз! В 2014 году мне жилось нелегко… Со мной произошли как внешние так и внутренние перемены. Снаружи я поменяла прическу с длинных кудрявых волос на стильную и короткую стрижку, похудела на 5 кг и поменяла стиль одежды. Внутренне – начала заниматься саморазвитием, придумала, где можно наилучше применить свой творческий потенциал, переоценила смысл жизни и прожитых мной годов и даже начала любить свою новую жизнь. Одним из важных фактов есть еще и то, что я наконец-то бросила курить.

И хотя не раз меня охватывало уныние и разочарование, порой моей тоске не было предела и границ, было огромное желание сдаться, я все же справилась, благодаря своим родным и близким людям и своей целеустремленной натуре.

Благодаря всему, что со мной случилось в этом году, я научилась воспринимать мир другими глазами и сумела понять свое истинное предназначение в этом сером и скучном мире. Предложенный жизненный урок прошел на славу, я не жалею ни капельки, что все случилось именно так.

Но кроме трудностей и сложностей в моей жизни были и прекрасные моменты. У меня появилась надежда, вера в лучшую жизнь, я стала независима и ничто мне не связывает руки. Я могу быть свободна в своих действиях  делать, творить то, что захочу и где захочу. Я могу в любую минуту развернуться и уйти. От ощущения этой негласной свободы и непривязаности становиться еще радостней на душе. Ведь во все века было известно, что творческий личностей загонять в рамки с условиями нельзя.

Я очень благодарна своему маленькому сыну, который не перестает быть самым главным в моей жизни стимулом, он всегда может вовремя отвлечь от ненужных проблем и занять мозг совершенно иными занятиями. Нет ничего лучше в мире, чем радости в глазах ребенка! Спасибо моему брату за сильную поддержку и опору в жизни. Если бы не вы, мои любимые мужчины, чтобы я делала!)Спасибо вам, мои родители, за все, и за то какая я есть.

Дорогой, Дед Мороз, в 2015 году я хочу, чтобы ты сделал так, чтобы у нас в первую очередь, было мирное небо над головой, здоровья больше, новых клиентов, новых идей в творчестве , любви, взаимопонимания, стабильности, достатка. У тебя ведь большой мешок, думаю, туда точно все поместиться, и принеси надежду и радость тем, кто в этом нуждается больше всего.
Тебе, Дедушка Мороз, желаю долгих лет жизни и крепкого здоровья, береги себя и свою внучку. Пускай и у тебя в жизни будет все хорошо. С наступающим 2015 годом!







Ваша Katrin BonChe.

Комментариев нет:

Отправить комментарий