вторник, 6 января 2015 г.

Наступил, этот Новый год!

Вот так он и наступил, этот Новый год! Все ждали, готовились,  все прошло, пролетело как один миг. Чем старше становишься, тем больше этот праздник перестает быть насколько существенным. В этом году мне уже хотелось просто лечь и уснуть и я даже вспомнила своих дедушку и бабушку, которые после семидесяти лет перестали отмечать этот замечательный праздник.

Но почему-то у меня этот момент наступил намного раньше. И вроде бы все хорошо, на работе в этот день не была, как нормальная женщина стояла и готовила целый день у плиты, и была чудесная елка, и гирлянды…все было,…не было ощущения праздника.

Единственный кто на самом деле радовался ему, так это мой сын. В этом году ему исполнится пять лет и поэтому я позволила на праздник купить детское шампанское. Данное внесено разнообразия в детский праздник  прошло на ура, он три дня ждал с нетерпением Нового года и когда все сядут за стол, чтобы наконец-то его выпить.

Честно могу сказать, что если бы не мой сын, то и ощущения праздника никакого. И на это у меня есть много причин да я думаю, что не только у меня. Каждый из нас смотрит телевизор, ходит в магазин,  и  с грустью понимает, сколько он теперь зарабатывает. Сделать пока ничего нельзя, жить и кушать хочется всегда.

Наши дети только искренне радуются, только они умеют быть полностью искренними и их любовь невозможно купить. Хорошо когда наши дети счастливы тогда и мы становимся немного радостней. Мне было очень удивительно и приятно кода ему Святой Николай положил подарок под подушку, и он потом еще две недели везде, где только был, проверял  подушки. Был в недоумении, откуда появляются подарки под елкой и вообще, откуда все это волшебство.

Первые сознательные рисунки, первое понимание и осознание всего происходящего моим ребенком дает мне сознание того момента, что скоро я пойду в первый класс и сяду за парту. Тогда этот волшебный во истину период перестанет нести весь этот волшебный смысл. Поэтому я очень благодарна сыну за праздник, который благодаря нему приобрел смысл.

Самое главное чтобы этот год принес нам здоровья, мир, достаток и благополучие каждому из нас. Хочется собрать с силами и начать с чистого листа, а все, что было раньше принять за урок. Мудрость приходит не сразу и, к сожалению, мы устроены так, что учимся на своих ошибках, главное осознавать их и делать выводы.

Хорошо, что жизнь наша идет своим чередом, уже в конце месяца я снова еду в Ивано-Франковск на зимний тренинг в школу Сергея Кормакова, а это значит,  пол года как я начала вести свой блог!


            Всегда ваша Katrin BonChe

Комментариев нет:

Отправить комментарий