воскресенье, 11 января 2015 г.

«Одесса мама»

           Как бы это странно не звучало, но я никогда не была в Одессе. Как обычно, я слышала много различных забавных историй об этом замечательном городе, смотрела фильмы и слушала песни в ее честь, но, к сожалению, никогда там не была.
         Вчера у меня была такая возможность, и я удовольствием ею воспользовалась. Конечно же, в Одессу я не ездила, но окунуться  на некоторое время в ее атмосферу мне удалось.

         Оказывается, в нашем городе, есть прекрасное место «Одесса мама», гриль хаус, который полностью передает дух старого одесского дворика, включая в себя все его достопримечательности.

         Вся фишка заведения начинается еще с того, что у входа, вас встречает швейцар в образе Остапа Бендера, полностью перевоплощен, начиная от кепки и заканчивая короткими брюками и  смешными туфлями, одетыми на босую ногу.
         Каждый отдельный уголок в зале представляет собой отдельную тематику.
Подоконники коммунальной квартиры с закатками, настойками, чемоданы с вещами, фотографии людей, жизнь которых связана с Одессой. Развешенная стирка под потолком, ширмочки и старые шкафы, необычные картины и множество больших бубликов,
подвязанных у барной стойки. Официантка в белом фартуке примет любой ваш заказ, а хозяин с удовольствием проведет экскурсию в этом необычном заведении.
         Кухня необычная, но вкусно и по-домашнему приятно.
Хорошо, что в городе появляются места, в которые можно сходить и хорошо провести время, еще и удивиться чему-то.

         Мне очень приятно было побывать в таком необычном месте, и я теперь еще больше хочу навестить эту «жемчужину у моря», славный город – Одессу. Думаю, что все реально! А пока, для настроения этот уютный одесский дворик может разбавить серые будни и вдохновить своей неординарностью. Рекомендую!Всегда смотри глубже.


Ваша Katrin BonChe

Комментариев нет:

Отправить комментарий