четверг, 8 января 2015 г.

Мысли во время уборки

Вот они и заканчиваются, эти зимние праздники. Только не так давно так их ждала, чтобы отдохнуть и окунутся в праздничную атмосферу, и вот, пробежало время как один миг и скоро нужно снова преступать к трудовым будням.

Так как они наступят через четыре дня, то я уже сегодня начинаю плавно к ним готовить свой мозг и организм. Конечно кушать мамин холодец с варениками очень вкусно , но пора вспомнить о том, что организм не вечный, печень хоть и единственный орган, который может обновиться, но лучше с ним не играться . Пора уже мозгам браться за работу.

Для меня лично самое лучшее начало всего нового и как начинающий этап наступившего года, выхода со всех перееданий и употребления алкоголя – это уборка. Хоть я поддерживаю чистоту каждый день, но есть так называемая и генеральная уборка. Сегодня я проснулась с этим ощущением, что пора бы ее сделать.

Самое  главное, что такое элемент декора в квартире как шторы и тюль стираются, по иронии жанра, два раза в году, просто часче  как-то не получается. Причин на это может быть масса. Сегодня  ко мне пришло это желание, и я, не задумываясь, стянула шторы с окон и бросила их стирать. Прям легче стало на душе и сразу пришлось погонять пыль за шторами ,поднять глаза вверх и посмотреть что твориться не только в районе глаз ,но и в других укромных местечках квартиры..

В одну минуту мне стало приятно, что я делаю это не на пасху, а именно сейчас. Первые трудовые будни в этом году начнутся в чистой квартире и с чистыми мыслями в голове. В таких случаях как никогда понимаешь смысл пословицы: « Не знаешь с чего начатьначни с уборки». Своего рода такой ритуал дает возможность подумать о чем-то своем в процессе и избавиться от ненужного хлама в квартире.

Когда я была еще в юном возрасте и я жила с родителями, у них огромный дом, который мне приходилось убирать, а каждое лето мы переклеивали обои, красили окна и  вообще что-то меняли в доме. Со временем это уже переросло в привычку и своего рода стало ритуалом летнего периода. Самое главное, что этот процесс меня никогда не обрамлял, а наоборот, всегда приносил удовольствие. Но для себя я решила, что огромного дома с двором и огородом я не хочу. Если у меня  будет дом, то он непременно должен быть небольшим, уютным, компактным, а огород приносить удовольствие  от роботы на нем.

Наше воспитание и среда, в которой мы росли, играет по жизни с нами не последнюю роль. Все строится на мелочах и деталях не один год. Только потом мы вырастаем и понимаем для чего наши родители нас ругали, наказывали, почему переживали, когда мы долго задерживались т. д. К сожалению, понимаем лишь тогда, всю глубину и суть, когда сам становишься родителем.

Вот так вот, обычная уборка и стирка штор натолкнула меня та вот такие мысли. Может быть, они еще связаны с тем, что мой сын находится в данный момент у мамы, и я вспоминаю как меня в детстве отправляли к дедушке с бабушкой на каникулы. Все в нашей жизни по спирали. Главное всегда оставаться самим собой и вовремя делать уборку не только в квартире, но и в своей голове. Всегда смотри глубже.


Ваша Katrin BonChe

Комментариев нет:

Отправить комментарий