пятница, 23 января 2015 г.

«Клиент всегда прав!».Прав ли он вообще?

Все  мы не один раз сталкивались в жизни с фразой ; «Клиент всегда прав!». Как правильно понимать ее? Можно ли позволить клиенту все и на что каждый готов ради денег? Давай разберемся.

            Прав ли клиент вообще? Существует множество уловок и пробелов  в любой сфере и опытные аферисты всегда могут ими воспользоваться. А мы в свою очередь можем либо повестись на все это либо быть умнее и поступить по-другому. Зачастую в жизни мы подсознательно используем первый вариант. Правильно ли это, потыкать клиенту во всем? У нас 21-й век на дворе, а не татаро-монгольское Иго или царь всея Руси… Есть четко прописаны  правила, которые нужно соблюдать.

            Например: пришел к вам электрик чинить розетку, разложил свой инструмент, отключил электричество и что-то там поковырялся в стенке и вот оно, чудо, все работает. Как так может быть, золотые руки у человека и никто понятия не имеет, как соединять эти проводки. Так расскажите мне, дорогие мои, какое тогда право вы имеете командовать, например, специалисту  педикюра, как чистить грязь у нас под ногтями? Маникюрщице, как правильно делать наращивание или наносить лак-гель?
            Вы пришли к человеку, наверняка кто-то вам еще и  порекомендовал этого специалиста, обговорили свои пожелания  ожидаемого результата, какие проблемы, имейте совесть, человек работает, ждите! Зачем вставлять свои «пять копеек», настоящий мастер и без вас сам знает как ему что делать.

            Скажите, как можно нормально подстричь челку, если вы сидите и постоянно дуете себе под лоб? Это специально, чтобы дольше над вами стояли? Вместо того, чтобы мастер подстричь ее за десять минут, то теперь будем стричь ее все пол часа! Или постоянно поворачивать голову  и делать себе укладку в процессе стрижки, это вообще ужас. Неужели нельзя потерпеть и не мешать работать? Нужно просто спокойно посидеть .
            Не люблю клиентов, которые не доверяют мастеру. Раз вы уже пожаловали, то доверьтесь, я и без вас знаю, как сделать то, что вы хотите, и не мешайте мне, как электрику, соединять провода. Результат будет превосходный, просто доверьтесь.
            Но не все клиенты такие, в основном остаются на долгие годы те, с которыми наиболее  сложился биопсихологиечкий контакт. Они всегда довольны, благодарны, остаются на долгие годы и, как правило, приводят на облуживание всех своих родственников и друзей. Очень важно в нашей профессии найти именно таких людей.
            Люди, будьте благодарны, сейчас и так не время для ссор и скандалов, подумайте о других и прежде чем кого-то обгадить, подумайте, в каком виде, то, что вы сделаете, выльется вам в жизни.
            Давайте уважать труд других и быть просто воспитанными! Всегда смотри глубже.


Ваша Katrin BonChe

Комментариев нет:

Отправить комментарий