четверг, 15 января 2015 г.

Сколько нужно денег для счастья?

Задаю себе вопрос: «Сколько нужно денег для счастья?». Думаю, еще нужно поработать и купить фотоаппарат или новый телефон. Лично себе купить еще что-то новое и стоящее, хочется зайти в магазин и купить себе  золотые сережки или колечко. Думаю, почему не получается вот так вот, просто, зайти и купить? Пускай без бриллиантов, изумрудов, рубинов и других драгоценных камней, пускай маленькое, незаметное колечко или сережки.. Но просто так, ко дню рождению или еще какого-то повода, сделать подарок себе.
Я, как истинный трудоголик, покупаю себе новый дорогостоящий инструмент. С одной стороны - это правильно, а с другой – когда же я смогу купить себе то, что хочу я? А не то, что необходимо. Когда я сделаю ремонт в ванной? Когда у меня будет новый шкаф? Новые  входные двери? Когда я выплачу ипотеку? Когда у меня будет новая машина, а не старая иномарка? Когда будет отдых на Мальдивах? Когда…..??
Постоянно живешь, и жизнь проходит мимо, плывут дни, недели, месяца, года, я понимаю, что работаю уже двенадцать лет и за все это время я ни разу не купила ничего такого стоящего в магазине. Почему в магазине? Потому, что квартира, она хоть ипотечная, но есть, машина - да вроде тоже есть, что мне не хватает? Есть любимая работа, которая приносит мне не только удовольствие, но и прибыль. По большому счету, если разобраться, то и жаловаться не на что. Но хочется каких-то шикарных вещей, не знаю, просто хочется не париться.
С другой стороны я отдаю себе отчет в том, что слова «Я» и « не париться» в моем случае несовместимы. Да, я сильно хочу этого, но понимаю, что даже когда у меня будет все, то я еще чего-то захочу добиться. И пока чего-то хочется, пока ты и живешь!
Сынульке скоро будет пять лет, у него вся жизнь впереди, хочется, чтобы в его жизни тоже все было отлично. А с другой стороны оценит ли он все мои старания, я тоже не знаю, и никто не знает этого. Почему, после того как мне исполнилось «восемнадцать» лет, жизнь набрала такой интенсивный оборот? Получается, что и жить особо и некогда.
Для чего мы проживаем свою жизнь? Работа, дом – каждый день одно и тоже. Человек утроен так, что когда приходит определенное время, то ему просто необходимо заботится о ком-то. Семьи, у которых нет детей, заводят, к примеру, кота. У кого дети есть, те пытаются обустроить их будущее ну и вообще  понятно и так, что забот хватает и голова забита уже не только собой, но и человеком, которого ты родил.
Быть полностью одиноким в тридцать лет- это очень печально. Родители не вечны, да никто не вечен и ничто не вечно в этой жизни и, как и с кем ее прожить, мы решаем сами. Иногда делаем ошибки, принимаем неправильные решения, но это жизнь. Невозможно научиться на ошибках других людей, только на своих.

Так что, сколько денег не зарабатывай, их все-равно будет не хватать, главное не бриллианты и золотые сережки, ремонты, квартиры, машины, а просто, человек рядом. Я счастлива каждое утро, у меня есть любимые мужчины, и я знаю точно, что один с них будет любить меня всегда! Это самое главное мое сокровище, ничто и ничем не сможет мне его заменить, все остальное лишь материальные ценности, они ничего не стоят, их всегда можно приобрести. Всегда смотри глубже


Ваша Katrin BonChe.

Комментариев нет:

Отправить комментарий