суббота, 17 января 2015 г.

Когда прическа вот уж год не в моде или когда искореняться Советский союз с женских голов?

Как часто нужно меняться? Не хочу никого обидеть, но меняться нужно хотя бы раз в два года. Наведу пример на себе, чтобы никого не обидеть. Я всегда была консерватором, и менять что-то для меня было как-то неприемлемо. Люди, которые знают меня давно, могут с легкостью это подтвердить.
Я долго ходила с ровными длинными волосами, с натуральным цветом и мне это очень нравилось, меняться я вовсе не хотела, меня все устраивало. Как оказалось, очень зря. Но всему свое время, и видимо мой час осознания того, что нужно хотя бы попробовать тоже наступил.


Как мастер, я не противник консерватизма и классики, благодаря ей вообще строится все. Когда я начала свой путь в парикмахерском искусстве, то  не сразу понимала что к  чему и виденье конечного результата пришло  с опытом.

Но очень хочется искоренить «Советский Союз» с голов наших прекрасных дам . Мужчин научить следить за собой. Сейчас эти тенденции постепенно входят в нашу жизнь и новое поколение так и делает, но многие в силу своего укоренившегося консерватизма просто не могут позволить себе сделать этот шаг.
Будучи в Европе я сделала вывод для себя , что лет так через … «надцать»  у нас тоже искорениться все старое и внедрится что-то новое.

Мы и так постепенно меняемся, но этот процесс проходит очень сложно и порой с клиентом нужно работать еще и психологически.
            Подумайте, с годами у нас появляются морщины, меняется цвет лица ,образ жизни  и многое другое, а прическа все та же. Печально получается! Сразу вспоминается песня:  « И снова третье сентября…твоя прическа вот уже год не в моде!».
    


Милые девушки, дамы, подумайте, я не говорю, может быть о каких-то кардинальных переменах, но можно просто поменять какие-то нюансы, добавить маленький блик в однотонную покраску, внести текстуру в жесткую и заезженную форму. Может быть, множество нюансов, о которых вы даже и не знаете. Главное решится и доверится мастеру.
            Скоро праздник всех влюбленных, подумайте, ваши вторые половинки с удовольствием бы посмотрели на вас с другой стороны и это точно бы внесло свежее дыхание в ваши личный отношения. Но в первую очередь нужно посмотреть на себя в зеркало и понять для себя, хочется ли вам себя? Посмотрите на себя со стороны, вам хочется себя трахнуть? Насколько вы сексуальны?

Может все-таки пора меняться?!

            Я сделала именно так! Фото тому доказательства. С удовольствием послушаю мысли и критику по этому поводу! Жду …





Всегда смотри глубже     



Ваша Katrin BonChe.
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий